Тез Тур

Главная     •    Поиск тура    •    Где купить    •    Заявка на горящий тур    •    Визы    •    Акции    •   Поиск по сайту 

Страны


  Австрия

  Андорра

  Болгария

  Бразилия

  Греция

  Доминикана

  Египет

  Испания

  Италия

  Куба

  Мальдивы

  Мексика

  ОАЭ

  Таиланд

  Турция

  Шри-Ланка


Тип отдыха


Экскурсионные туры

Отдых с детьми

Горнолыжные туры

VIP туры


Полезное на сайте


Проверить время вылета

О Tez Tour

Новости Tez Tour

Словарь терминов

Вопрос с сайта

Памятка для туриста

Каталоги отелей

Инструкция "Поиск тура"

О страховке



Италия - памятка туриста


Туры в Италию


Памятка туриста по турам в Италию

Документы, необходимые для поездки в Италию:

  • Паспорт с визой. Каждый турист вне зависимости от возраста, в т.ч. младенец, выезжающий в Италию, должен иметь заграничный паспорт с проставленной шенгенской визой. Для детей, вписанных в паспорт родителей старого образца (до 01.03.2010), выдаётся отдельная виза, которая вклеивается в паспорт отца или матери.
  • Авиабилет. У каждого туриста должны быть на руках выездные документы (авиабилеты, в т.ч. электронные, ж/д билеты, ваучеры на размещение в отеле, трансфер и т.п).
  • Несовершеннолетние дети. Если в поездку в Италию отправляются несовершеннолетние дети (до 18 лет) без родителей или с одним из родителей, то им необходимо иметь на руках нотариально заверенное разрешение от родителей, выданное на имя лица, сопровождающего ребенка (требуется на паспортном контроле при выезде из России). Если ребенок путешествует с одним из родителей, настоятельно рекомендуем иметь подобное разрешение от второго родителя.
  • Страховой полис. 
  • Ваучеры. Ваучер – документ, подтверждающий забронированные на территории Италии и оплаченные услуги, такие как проживание, питание, трансферы, экскурсии.

Перед выездом в аэропорт

  • Проверьте наличие следующих документов: 
    • заграничный паспорт;
    • ваучер;
    • страховой полис;
    • авиабилет;
    • при необходимости доверенность на ребенка и свидетельство о рождении.

Рекомендуем взять с собой ксерокопии заграничного и российского паспортов, свидетельства о рождении ребенка, если летите вместе с ребенком.

  • Загляните в ваш авиабилет и проверьте аэропорт и время вылета. Регистрация на рейс начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.

Планируйте время на дорогу до аэропорта с учётом пробок и непредвиденных ситуаций по дороге. Рекомендуем приезжать в аэропорт к открытию регистрации на рейс.

Кодировка аэропортов:

VKO - Внуково
DME - Домодедово
SVO - Шереметьево
UFA - Уфа
Варианты проезда до аэропорта общественным транспортом
Уфа (www.airportufa.ru):
Автобусы-экспресс - Маршрут №110 (Док-Аэропорт), №110С (Док-Аэропорт), №101 (Ж/д вокзал-Аэропорт)

По приезде в аэропорт:

  • Сверьте информацию о вашем рейсе на информационном табло и пройдите к стойкам регистрации, номера которых указанны на табло. При прохождении регистрации предъявите заграничный паспорт и билет.
  • Сдайте багаж на стойке регистрации. Рекомендуем предварительно ознакомиться с правилами провоза багажа и правилами оплаты сверхнормативного багажа.
  • Получите посадочный талон. Обратите внимание на номер выхода (GATE) и время для посадки на борт самолета (TIME).
  • После прохождения контроля таможенного, паспортного, а также безопасности, пройдите в зону ожидания международных вылетов и ждите объявления о посадке на ваш рейс. При прохождении контроля необходимо предъявлять заграничный паспорт и посадочный талон.
  • После прохождения всех формальностей и объявления о начале посадки необходимо пройти к соответствующему выходу (GATE).

При перевозке животных или растений необходимо пройти ветеринарный или фито контроль. В этом случае необходимо заранее уточнить правила перевозки животных и растений.

Правила проведения предполётного и послеполётного досмотров

В соответствии с Приложением №1 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. №104 запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы:

  • взрывчатые вещества;
  • средства взрывания и предметы, ими начиненные;
  • сжатые и сжиженные газы;
  • легковоспламеняющиеся жидкости;
  • воспламеняющиеся твердые вещества;
  • окисляющие вещества и органические перекиси;
  • токсичные вещества;
  • радиоактивные материалы;
  • едкие и коррозирующие вещества;
  • ядовитые и отравляющие вещества;
  • оружие.

Время полёта

  • Москва-Рим ~ 3:40;
  • Москва-Милан, Москва-Венеция, Москва-Бергамо, Москва-Верона, Москва-Генуя,
  • Москва-Тревизо, Москва-Турин ~ 3:20;
  • Москва-Римини ~ 3:20;
  • Москва-Неаполь ~ 3:35;
  • Москва-Палермо, Москва-Катания ~ 3:50.

В билете всегда указывается местное время как для вылета, так и для прибытия.

По прибытии в итальянский аэропорт

  • Пройдите паспортный контроль (предъявляется заграничный паспорт с визой, иногда по запросу обратный авиабилет и ваучер).
  • Получите свой багаж. На мониторах над лентами транспортёров указан номер того рейса, чей багаж будет выдаваться на данной ленте.
  • После получения багажа, пройдите таможенный контроль. Если в вашем багаже есть предметы, подлежащие декларированию, пройдите через красный коридор; если таких предметов нет, воспользуйтесь зелёным коридором.
  • На выходе из таможенной зоны в зале прилёта вас встретит представитель TEZ TOUR.
    Сообщите ему вашу фамилию, название тура (если путешествуете по экскурсионному туру) или название отеля (если едете на отдых).
  • Представитель укажет вам место сбора группы или сообщит номер вашего автобуса для трансфера.
  • Отправление автобуса происходит после сбора всех туристов.
  • Внимательно прослушайте информацию, которую сопровождающий сообщит по пути следования в отель.

По прибытии в отель

Процедура размещения меняется в зависимости от отеля, но, как правило, выглядит так:

  • Предъявите на стойке размещения (рецепции) заграничный паспорт и ваучер (1 экземпляр). После этого сотрудник отеля может: 
    • попросить вас заполнить на английском языке регистрационную карточку;
    • попросить у вас паспорт, чтобы сделать его ксерокопию (уточните на рецепции, когда вы сможете забрать свой паспорт),
    • попросить копию вашей кредитной карточки в качестве гарантии.

Расчётный час в большинстве отелей 12:00, однако иногда номера в городских отелях могут быть готовы позже - с 14:00 до 16:00, а в отелях на морских и горнолыжных курортах даже с 15:00 до 17:00; в этом случае вещи можно оставить в камере хранения отеля. В случае проблем с размещением обращайтесь к представителю компании.

После заселения в номер ознакомьтесь с предоставленной отелем информацией. Обратите внимание на то, какие услуги являются платными, и сколько они стоят (как правило, информация находится в папке и лежит на столе или прикроватной тумбочке).

Во время проживания

Не забывайте заблаговременно оплачивать счета за дополнительные услуги в отеле: телефонные переговоры, пользование мини-баром, услуги прачечной, химчистки и т.п.

Прежде чем воспользоваться услугой, узнайте, сколько она стоит. В случае возникновения конфликтной ситуации с администрацией отеля или ресторана (например, отказ от оплаты услуг), представитель администрации имеет право действовать в соответствии с итальянскими правилами и законами.

В итальянских гостиницах нет гладильных комнат, пользование утюгом в номерах категорически запрещено. Прежде чем сдать вещи в прачечную, узнайте срок выполнения заказа (как правило, не менее 24 часов).

Отели часто занимают исторические здания, номера одинаковой категории могут быть разными по планировке, размеру и т.д.

Заказывая одноместный номер, имейте в виду, что вы доплачиваете и немалую сумму только за «одиночество», и эти номера значительно меньше стандартного двухместного номера.

Курение в отелях в общих помещениях (холл, ресторан, бар) запрещено. В отелях есть много номеров для некурящих.

Питание

Изменение меню во время завтраков и ужинов по просьбе туриста, а также заказ дополнительных блюд и напитков оплачивается самим туристом дополнительно.

Заранее настройтесь на специфику питания: в отелях Италии завтрак традиционно «усиленно-континентальный», т.е. очень лёгкий, состоящий, как правило, из кофе / чая, булочки, джема и масла, могут быть колбасная и сырная нарезка, йогурт, фрукты, мюсли. Ужинать в Италии принято обильно: ужин, скорее, напоминает обед из трех блюд. Напитки в стоимость ужина не входят, кроме специальных ужинов, оговорённых в программе тура.

Экскурсии и трансферы

  • Групповые экскурсии и трансферы: заказанные и оплаченные услуги, такие как трансферы, экскурсии предоставляются туристу только в указанное в программе или ваучере время, которое может уточняться сопровождающим на месте в зависимости от конкретных обстоятельств (например: опоздание самолета, «пробки» на дорогах, поломка автобуса, болезнь экскурсовода).
  • Индивидуальные экскурсии и трансферы: на каждую индивидуальную услугу должен быть отдельный ваучер, в котором указывается день, время, место встречи, а также контактный телефон, по которому следует звонить при возникновении проблем и вопросов.
  • Индивидуальные экскурсии в музеи: входные билеты оплачиваются на месте, ожидание в очереди вместе с гидом сокращает время экскурсии (длинные очереди в музеи Ватикана, галерею Уфицци).
  • Индивидуальные трансферы: время ожидания в аэропорту составляет 2 часа после времени посадки, согласно расписанию. При значительных задержках (более чем на 2 часа) трансфер может быть не предоставлен. Если вы не можете найти представителя, встречающего вас или группу с табличкой, просим звонить по указанным в ваучере телефонам. Услуги сопровождающего на трансфере – на русском языке; водитель на трансфере, как правило, помимо итальянского языка говорит по-английски.

За вещи, оставленные в автобусе, забытые в гостинице и других местах, ни сопровождающий группы, ни туристические компании, ни администрация гостиниц, ресторанов, транспортных компаний ответственности не несут.

Встреча с отельным гидом (для проживающих на курорте)

Время информационной встречи с отельным гидом вам сообщит сопровождающий по дороге в отель. В назначенное время приглашаем прийти на встречу с отельным гидом, который будет ждать вас в холле отеля (в некоторых отелях существует отдельное помещение для инфо-встреч). На встречу возьмите с собой заграничный паспорт, ваучер, авиабилет на обратный вылет.

По всем возникающим вопросам и проблемам обращайтесь к отельному гиду или на ресепцию отеля. Координаты гида (имя, мобильный телефон) вы узнаете на информационной встрече. Обращаем внимание, что гиды не находятся в отелях. После информационной встречи связаться с гидом возможно по телефону, который он вам оставит.

Внимание! На некоторых направлениях TEZ TOUR нет оперативного обслуживания. Информационная поддержка туристов оказывается по телефонам, номера которых вы найдете в пакете документов.

Накануне вылета домой

  • Подойдите на рецепцию, проверьте, есть ли у вас неоплаченные счета за дополнительные услуги (пользование мини-баром, телефоном и т.п.). При наличии задолженностей оплатите их.
  • Вам в номер принесут информационное письмо о времени вылета и выезда из отеля. Если данное письмо до вечера к вам в номер не принесли, после ужина подойдите на рецепцию и уточните информацию.

Выезд из отеля

В день отъезда номера в отелях, как правило, освобождаются к 09:00-11:00, а в апартаментах – к 09:00. До установленного времени сдайте ключи на рецепции. Свой багаж вы можете оставить в камере хранения отеля.

Во избежание различных осложнений, просим не опаздывать и подходить на трансфер за 5-10 минут до указанного времени.

Приезд в итальянский аэропорт для вылета

  • Во время обратного трансфера из отеля в аэропорт сопровождающий сообщит вам номера стоек для регистрации, расскажет о процессе регистрации на рейс и сдачи багажа, прохождения паспортного и таможенного контроля, оформлении и получении Tax Free.
  • Пройдите регистрацию на рейс (предъявите заграничный паспорт и билет).
  • Сдайте багаж на стойке регистрации.
  • Получите посадочный талон. Обратите внимание на номер выхода (GATE) и время для посадки (TIME) на борт самолета.  
  • Пройдите паспортный контроль (предъявите заграничный паспорт с визой и посадочный талон).  
  • Пройдите в зал вылета и ожидайте объявления о посадке в самолёт.

В случае потери паспорта, авиабилета или багажа просим вас незамедлительно информировать об этом представителя TEZ TOUR, который подскажет, каким образом вы сможете решить возникшую проблему.


Заявка на горящий тур

Страна * :
Отель:
Взрослых (от 12лет):
Детей               (до 12лет):
Младенцев (до 2лет):
Ваш E-mail * :
Ваш телефон * :


Где купить?


Отправится в незабываемое путешествие, подобрать горящие путевки или просто туры в хорошие отели, организовать конференции или презентации с выездом за рубеж, а так же получить исчерпывающую консультацию о всей тур. продукции туроператора «Тез Тур», Вы можете в уполномоченном туристском агентстве Tez Tour в г.Уфа, расположенному по адресу ....

Подробнее >>>


Рассылка Tez Tour

Рассылка:
Примечание:
Ваш E-mail * :
Ваш телефон * :

© 1996 - 2016 г. www.teztour-ufa.ru - Тез Тур
Пегас Уфа
Официальный сайт Тез Тур – фирменное туристическое агентство

г.Уфа. Поиск тура Тез Тур, туры от Тез Тур из Уфы,
адрес и телефон Тез Тур Уфа.Используются технологии uCoz